Мнение проектировщика

Ведущий инженер Проектного отдела ОДД Наталья Дрыкина рассказывает о проблемах, с которыми столкнулись авторы программы во время работы над пилотным проектом.

В подмосковных Химках уже скоро начнутся работы по воплощению одного из самых любопытных и прогрессивных проектов «Территория безопасности», инициированной компанией «АИР Магистраль», входящей в холдинг АИР ГРУПП.

Актуальность проекта «Территория безопасности» в лишнем представлении не нуждается: еще в прошлом году масштабная проверка ГИБДД выявила, что треть пешеходных переходов у школ не соответствует требованиям ГОСТ. Из 46 тысяч переходов таких набралось 15 тысяч.

В России зафиксировано резкое увеличение гибели детей в результате дорожно-транспортный происшествий. По данным "Известий", в первом квартале 2017 года произошло на 6,3% больше аварий с участием несовершеннолетних, а смертность детей на российских дорогах выросла на 21%. 

По данным ГИБДД, с января по март произошло 3225 таких аварий, в которых  погибли 108 детей до 16 лет. Отмечается рост  детской травматичности детей  (по сравнению с прошлым годом) на 6,7 процента, то есть 3 479 случаев. 

Какие меры предпринимаются в разных странах для обеспечения безопасности дорожного движения

Источник: Российская газета  

Статья: "Шумахеры разбушевались" от 13.12.2010

Текст: Ольга Дмитриева

БРИТАНИЯ

Пожалуй, лучшее, что есть в Британии, - это ее автомобильные дороги. Отлично ухоженные, размеченные с чисто английской предусмотрительностью и основательностью. Понятно, куда ехать, - здешние дороги оставляют водителю больше шансов,

Международный опыт

В процессе подготовки к старту проекта «Территория безопасности», первый этап которого состоится на территории подмосковных Химок, авторы программы изучили мировую практику в области борьбы с детским дорожным травматизмом. 

Детский дорожный травматизм определяет уровень благосостояния страны, поскольку напрямую влияет на показатель детской смертности. Одними из первых это поняли скандинавские страны: в Швеции, например, еще в 1997 году была принята стратегия «Видение-0», подразумевающая создание дорожно-транспортной системы,